Как отключить камеру в вот. Секреты World of Tanks. Убираем раскачивание камеры
Раскачка камеры, в современном WoT - это конечно же, приближенная к реальности утилита, которая может быть ярым фанатам «доставляет», но на самом деле нормальному и более эффективному геймплею очень мешает. Нужно заканчивать с этим.
Убираем раскачивание камеры
Убрав раскачивание камеры в World of Tanks можно значительно упростить возможность вести прицельную стрельбу по своим врагам. Порой эти реалистичные дополнения и функции очень мешают правильно стрелять по своим оппонентам и попадать по ним. Ранее, когда последним патчем был «0.8.6.», в игровых настройках можно было самостоятельно отключить этот вид динамической камеры и прицеливания, в дальнейшем пункт был убран.
Функционал мода отключения раскачки камеры в WoT
Разработка мода оказалась удачной и нужной для большой части аудитории танков. Раскачивание камеры и ее динамическая составляющая может быть «урезана». Что отключит дополнение:
Тряску при попадании по танку прицела;
- инертную способность камеры;
- отдачу во время выстрела;
- включение горизонтальной стабилизации для улучшенной стрельбы.
Многие эффекты в игре, реализованные разработчиками World of Tanks, добавляют достоверности и делают физику в игре похожей на ту, законы которой действует в реальном мире. Это очень нравится геймерам, которые любят игровые проекты с очень хорошей и точной симуляцией. Но те, кого данный аспект мало волнует, могут посчитать, что некоторые эффекты в игре являются лишними или очень сильно осложняют сам процесс.
Этот мод, разработанный и созданный специально для тех, кто предпочитает специально пожертвовать достоверностью, но при этом значительно упростить для себя виртуальную жизнь в World of Tanks, позволяет игроку отключать некоторые эффекты, такие как:
- Отдачу, получаемую при выстреле из орудия. Выключение данного эффекта позволяет избежать сбития прицела после каждого произведенного залпа.
- Эффект сотрясания при попадании вражеского снаряда по вашему танку. Также не мешает прицеливанию, находясь под вражеским огнем;
- Инерция . Отключаются задержки при движениях камеры, она мгновенно слушается и реагирует на все движения игрока.
Также, помимо выключения этих эффектов, мод активирует горизонтальную стабилизацию, которая предотвращает раскачивание танка при движении по различным неровностям ландшафта игровой карты.
УСТАНОВКА
- Перенести папку res_mods в директорию с игрой, подтверждая замену файлов.
НАСТРОЙКА
- Произвести настройки мода можно с помощью редактирования файла WOT\res_mods\configs\BBMods\Auxilium\noEffect.json.
Популярность Мира Танков, подогретая выходом обновления 0.8.1 и наградой Golden Joystick Awards 2012, постоянно растет. Каждую неделю играют более 2.5 млн. человек, а новых игроков регистрируется до 60 000 в месяц. К сожалению, только одна треть новичков кроме пальбы из пушки по всему, что похоже на танк, еще заглядывает на форум в поисках полезной информации.
Во-первых, такой подход подиктован привычкой к игре с машиной, где есть аптечки, возможность сохранения, пауза, несколько жизней и правила победы приблизительно одинаковы. В World of Tanks нужно сражаться в реальном времени, с реальными людьми, а человек часто поступает оригинально и непредсказуемо.
Во-вторых, поиск нужных знаний предполагает чтение сотен страниц форумов и сайтов, что делать, не всегда хочется, когда тянет скорее в бой. Попытаемся помочь с этой задачей, собрав основную информацию в формате небольшой статьи. Истратив немного времени, вы поймете, что исход боя решает правильная настройка программы, выстрел по уязвимому месту, верная тактика и слаженные действия всей команды, а не калибр орудия или толщина брони.
Настройки программы
Любая онлайн игра не доставит удовольствия, если картинка срывается и застывает. Пока происходит зависание программы на клиентском компьютере, игра на сервере продолжается, а обездвиженный, неуправляемый танк становится мишенью. Избежать такой ситуации помогут правильные настройки игры, доступ к которым открывается из основного Меню .
На закладке Игра нужно отключить Раскачивание танка в снайперском режиме (включена по умолчанию). Включённая функция приводит к замедлению сведения орудия и заниженной точности выстрела, что заставляет терять драгоценные мгновения при стрельбе по противнику. Функция использована в программе для создания эффекта реализма, но вряд ли большинство танкистов этим затрудняют себе игру.
А вот настройку Использовать серверный прицел (включена по умолчанию) нужно оставить включенной. Фиксирует прицеливание фактически сервер, поэтому будет точно известно, куда производится выстрел.
Начиная с World of Tanks версии 0.8.0, в игре значительно обновлена графика, что создало немало проблем для владельцев маломощных компьютеров. Заглянем в настройки на закладке Графика .
Прежде всего, здесь есть кнопка Автоопределение , но настройки, устанавливаемые программой автоматически, часто далеки от оптимальных. Зачем видеть следы гусениц , если картинка «тормозит», а управление происходит рывками. При слабой или встроенной видеокарте нужно все лишние эффекты отключить , оставив только самые важные.
Так от уровня Дальности отрисовки зависит, как далеко будут видны цели, а Детализация объектов помогает лучше рассмотреть различные элементы на корпусе танка, по которым нужно стрелять, поэтому только они установлены на максимум .
Если этих изменений будет недостаточно для нормальной работы программы, можно отключить Тройную буферизацию .
Опустим настройки звука и переходим на закладку Управление . Здесь важной настройкой является Чувствительность мыши . При наведении на далекую цель в Снайперском режиме, чтобы попасть по уязвимому месту приходиться двигать мышкой совсем немного. Поэтому, если занизить чувствительность, наводить станет гораздо удобнее.
В Аркадном бою нужна быстрая реакция прицела, потому и уровень чувствительности выше. Смело экспериментируйте с этими настройками, чтобы подобрать оптимальные для себя значения.
Теперь откроем закладку Прицел . Кроме уровней прозрачности всех элементов, как в Аркадном , так и в Снайперском прицеле нужно установить Маркер орудия с индикатором бронепробиваемости .
Это помогает делать результативные выстрелы в дальнюю цель и при стрельбе по технике высших уровней. Зеленый маркер означает возможность пробития, желтый (оранжевый) – сомнительно, а с красным цветом значка лучше не стрелять.
Осталась закладка Маркер . Оставьте минимум информации в Обычном режиме, важными являются значения Уровня и цифры Прочности техники . Полную информацию в бою можно будет всегда временно вывести кнопкой ALT .
В разделе Уничтоженные можно отключить всю индикацию. Полезного в нулях, разбросанных по полю мало, а при большом скоплении значков «металлолома» можно пропустить танк противника, который спрятался за подбитыми.
Проблемы производительности
Для оценки производительности слева, в верхней части окна выводятся значения FPS и PING . Цифры fps сообщают, сколько кадров в секунду отображает игра, а время ping – скорость соединения с игровым сервером. Кадров нужно как можно больше, напротив, время должно быть маленьким. Приемлемые значения указаны на картинке.
Чтобы получить хорошие значения необходимо, прежде всего, разгрузить интернет соединение и операционную систему, закрыв неиспользуемые программы, включая те, что свернуты в системный трей. Драйвера видеоадаптера нужно обновить до последней версии и провести оптимизацию системы .
Владельцы компьютеров с многоядерным процессором могут столкнуться с падением производительности при игре в World of Tanks. Это связано с тем, что программа для работы использует одно ядро, первое, его же использует и операционная система. Посмотрим данные монитора ресурсов во время игры.
Графики показывают полную загрузку первого ядра . Как изменить нагрузку на процессор, подробно описано в другой статье . Главное, что после установки соответствия процессы распределяются более равномерно, что демонстрирует картинка ниже, а игра прекращает «тормозить».
Продолжим раскрывать секреты World of Tanks в следующей части.