Скачать мод на превращение в дракона на скайрим. Скачать мод на превращение в дракона на скайрим ~ новые типы драконов ~

Скачать мод на превращение в дракона на скайрим. Скачать мод на превращение в дракона на скайрим ~ новые типы драконов ~

мод нащол на другом сайте вот точное описание
Описание:
Теперь вы можете контролировать полёты вашего дракона. Автор не очень был доволен драконьими авто-взлетами и атаками в Dragonborn DLC, поэтому сделал этот мод.
Есть несколько новых функций,а также сохранены существующие ванильные функции

Обновление:1.3
- Добавлена МСМ конфигурация через SkyUI 3.1
- В меню МСМ добавлен вариант для сброса мода/обновления и удаления мода
- Исправлено когда контроль управления не работал через какое то время
- Исправлено Схватить/Убить,иногда дракон проходил сквозь землю или улетал высоко в небо
- Исправлены Боевые посадки

Обновление:1.2
- Новая функция: Приземлиться на землю и вступить в бой с врагами (смотрите раздел управление)
- Новая функция: Схватить и убить раненых и слабых врагов (HP - Новая функция: вызвать Oдавинга криком
- Решен вопрос с save/load (сохранением/загрузкой) игры,когда этот мод становился не функциональным после обновления

Обновление:1.1
- Новая функция: Левый/Правый - Рулевое управление во время путешествия
- Добавлен Видео ролик-учебник по контролю управления драконом
- Улучшена команда Оседлать,теперь можно вызвать и оседлать дракона почти в любой точке
- Исправление на реакцию команд, дракон теперь выполняет команду практически сразу же.
- Добавлено Уведомление,чтобы помочь игроку в полёте
- Исправление мелких ошибок,после демонтажа дракона, игрок по-прежнему иметь возможность его контролировать

Особенности:
- Настоящий полёт на драконе с элементами управления
- Приземлить дракона на землю и воевать с врагами на земле
- Схватить и убить броском в воздухе на землю
- Вызов Одавинга.Вам нужно пройти главный квест чтобы получить эту способность.Криком вызвать дракона,подождать 5s, крикнуть снова глядя на Одавинга (просто смотрите на него,когда он находится достаточно близко) и он будет подчиняться вашей Воле
- Прежде всего у вас должна уже быть способность "Приручить дракона"
- Верховая езда на драконе в реальном времени
- Парение в любое время и в любом месте в каком вы захотите
- Полёт по Орбите вокруг текущей позиции
- Вынужденная посадка вниз рядом с объектами или на них
- Возможность Командовать вашим драконом,чтобы кричать на цель по вашему выбору (наведите на цель)
- Управляйте вашим драконом клавишами

Органы управления:
Дракон не будет выполнять команды сразу. Это займет некоторое время, чтобы вычислить/построить путь к цели. Так что не меняйте команду, это приведёт к тому что дракон будет путать ваши команды....

Клавиша "Крастся-присесть"+ "Sprint-ускорение" : хватает слабых и раненых (HP Клавиша "Sprint-ускорение": в то время как дракон на орбите (не парит) или в бою на земле,привлекает врагов в рукопашный бой.Нажать Клавишу "Sprint-ускорение" еще раз,чтобы вернуться к полету
Клавиша "Назад-S" - переключает дракона чтобы зависнуть или лететь свободно
Клавиша "Вперёд-W" - переключение из режима зависания или парения - быстро нажимайте и удерживайте клавишу,дракон будет лететь вперёд,но будет иногда кружить,вы всегда должны держать клавишу "Вперёд" нажатой и не отпускать чтобы установить правильную траекторию полёта
Клавиша "Shift" + "Назад-S" - Опускает дракона вниз рядом с объектами,как правило на ближайшее из возможных
Клавиша "Пробел" + "1" и "2" и затем клавиша "Красться-присесть" - в режиме наведения крикнуть огненным шаром в цель
Клавиша "Влево-А" или "Вправо-D" - в свободном полёте или в парении вы можете поворачивать дракона в направление,в которое укажите
Клавиша "Красться - присесть" - нажмите когда дракон в режиме "Орбитального" полёта и будут использоваться ванильные крики (дракон будет со своим AI)

Требования:
Версия игры 1.8.151.0.7
DLC Dragonborn
SKSE 1.06.06
SkyUI 3.1

Если перевод мода будет не соответствовать командам,то пишите в комментариях,будем корректировать

Как сделать обновление с предыдущей версии:
Для обновления, выполните чистую деинсталляцию предыдущей версии ОБЯЗАТЕЛЬНО с новой МСМ конфигурацией
В меню МСМ есть пункт:
reset mod - это перезагрузка в случае зависания мода
shutdown mod - это для обновления или удаления,отметьте этот пункт,сохранитесь в чистый сэв,выйдите из игры
Далее установите заново новую версию мода и сделайте перезагрузку мода reset mod в меню МСМ

Полное удаление мода:
1.Введите следующие команды в консоли (без кавычек)
"SetStage DragonMount_Rong 255" - Enter
"StopQuest DragonMount_Rong" - Enter
2.Подождите некоторое время
3.Сохранитесь в чистый сэйв и выйдите из игры
4.Удалите esp и bsa файлы мода
5.Вернитесь в игру и загрузитесь с вашего сохранения,сделать еще одно сохранение,выйти из игры и снова загрузится

Установка:
Сделайте резервную копию вашего сохранения
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере

Описание:
Улучшает действия драконов во время боя, расширяя их возможности и делая бой с ними интереснее. Это не альтернатива другим модам на драконов, это улучшение, которое можно использовать и как самостоятельный мод, и как дополнение к уже установленным модам.

Подробнее:
- Добавляет новые анимации (более 20+) и новые типы поведения (более 20)
- Расширяет используемые драконами крики
- Добавляет новые типы атак
- Драконы будут реагировать на урон по различным частям тела: по хвосту, по крыльям и по голове. Наносите урон целенаправленно в зависимости от ситуации, и будете вознаграждены - сможете найти новые алхимические ингредиенты
- Драконы со временем впадают в ярость. В это время у дракона из пасти начинает идти дым
- Так же они будут наносить урон по площади различными способами
- Имеется вариативность - каждый дракон будет вести себя отлично от другого в зависимости от типа и случая
- Можно настроить через МСМ меню.

Обновление:2.5
- Улучшен метод контроля частоты полетов драконов.
- Изменена анимация кусания.
- Добавлен нативный AI (интеллект). Некоторые дополнительные атаки определяются игровым AI.
- Оптимизированы скрипты.
- При совместном использования с FNIS требуется патч. Патч находится на странице FNIS.
- Урон от Магической атаки зависит от уровня игрока.
- Исправлены звуки дыхания.
- Исправлена ошибка, когда игрок становился драконом при использовании данного мода.

Журнал изменений:
Изменения от всех предыдущих версий читайте в архиве.

Чего мод НЕ делает:
- не превращает драконов в не убиваемых терминаторов
- не добавляет новых драконов
- не добавляет заклинаний призыва существ
- не увеличивает численность драконов
- не добавляет возможности вызывать драконов
- не добавляет ничего, что связано с регенерацией здоровья у драконов

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.8
1.07.03
4.1 и выше

Совместимость:
Chaos Dragons - Ultimate Dragons.esp должен быть после мода Chaos Dragons



Dragons Diversified
Resilient Dragons
Dragon Combat Overhaul - технически совместим, но иногда могут случатся странности в поведении драконов. Ничего фатального.
Requiem
SkyRe
UltimateDragons.esp должен быть ниже esp. из этих модов.

При обновлении до 2.1 и выше:
- Удалите скрипты начинающиеся на aaaUD....psc (должно быть 9 штук) по пути Data/Scripts/source
- Удалите всю папку UltimateDragons по пути Data/meshes/Magic
- Удалите файлы TailRolling.hkx, BiteRight.hkx, BiteLeft.hkx по пути Data/Meshes/actors/dragon/animations
- Остальное можно не удалять, установте новую версию 2.1 с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

При использовании с FNIS:
Установите последнюю версию « ».
Запустите «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe».
Отметьте патч "tktk1"s" TK Dodge / Ultimate Combat".
Нажмите «Обновить поведение FNIS».
Ждите до завершения генерации файлов.
Готово, играйте.

Этот мод делает битвы с драконами более разнообразными, улучшая их интеллект и добавляя более двадцати новых анимаций. Целью мода было добавить экшена в битву, а также не попортить баланс и случайно не слишком усилить драконов. В этом моде вас ждёт улучшение ближнего боя, новый крик, анимации падения, бешенство и урон по разным частям тела!

Особенности:

Новые анимации

  • Этот мод добавляет более двадцати новых анимаций^
  • Тройной крик: стреляет огненными и ледяными шарами в три стороны;
  • Колебание дыхания: испускает поток огня или льда слева-направо;
  • Перекат с хвостом: дракон подлетает и полностью переворачивается. Нельзя заблокировать;
  • Удар хвостом: дракон бьёт хвостом справа-налево;
  • Укус: анимация укуса вместе с распрямлением крыльев;
  • Метеоры вблизи: вокруг дракона в четырёх фиксированных точках упадёт метеор;
  • Метеоры на расстоянии: бросит четыре метеора в цель;
  • Самонаводящийся ледяной шип: запускает сосульку в цель;
  • Взрыв: делает взрыв прямо перед игроком. Перед этой анимацией дракон испускает пар и камни;
  • Фас Ру Мар (Испуг): окружающие NPC начнут убегать. Эффекта на игрока не имеет, но протагонист немного подрожит;
  • Фус Ро Да: отталкивает NPC криком. Эффекта на игрока не имеет, но протагонист немного подрожит;
  • Ис Слен Нус: замораживает NPC;
  • Кри Лун Аус (Смертный приговор): не некоторое время повреждает защиту цели. Радиус немного уже, чем у старого крика. Могут использовать только высокоуровневые драконы.
  • Только у Алдуина:
  • Призвать призрачного дракона: призывает двух маленьких драконоподобных существ;
  • Круг пламени: запускает огненный шар в восьми направлениях.

Контроль интеллекта драконов

  • Дракон не улетает так часто, как в других модах;
  • Когда дракон стреляет, он захватывает цель;
  • Перед криком дракон делает больше предварительных движений;
  • Из-за замедленной скорости на земле проще выбрать позицию;
  • Дракон в какой-то определяет позицию цели, но всё равно атакует рандомно в некоторых случаях.

Урон и повреждения по разным частям тела

  • Всего есть четыре области: голова, торс, хвост и крылья;
  • Когда урон по определённость области набирает критическую массу, дракон падает на землю и теряет способности;
  • Старайтесь целиться в торс;
  • В зависимости от разной части торса урон разнится;
  • Если у вас получится оторвать хвост или крылья, то вы получите эти части как алхимические материалы.

Бешенство

  • Если вы будете долго надоедать дракону, то он начнёт чаще кричать от ярости;
  • Во время гнева дракон испускает пар из пасти;
  • Во время гнева скорость и защита дракона возрастают.

Установка:

  • Сделайте резервную копию своих сохранений;
  • Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
  • Установите SKSE 1.72+ (приложен в архиве)
  • Установите SkyUI 3.1 + (приложен в архиве)

Описание

13 новых видов драконов (не реплейсер игровых), добавлены по всему Скайриму (примерно в 50 мест).
После убийства дракона, он появится снова через некоторое время.
На трупах драконов можно найти стандартный драконий лут - кости, чешую и т.д.
На всех, кроме 2 самых слабых видах - они не дают ничего, даже душ, так как их слишком просто убить и часто они появляются стаями.
Мод не меняет игровой драконьей фракции, он лишь добавляет новые виды, создавая разнообразие в игре.
По сложности, драконы сопоставимы с обычными игровыми - от простого морозного, до Древнего.
Их уровень не зависит от уровня игрока, поэтому на ранних уровнях можно встретить дракона 60 уровня.
В связи с этим, автор изменил радиус появления агрессии дракона к игроку.

Варианты:
Очень далеко - дракон Вас не замечает.
Далеко - дракон замечает, но не нападает.
Близко - дракон начинает преследование.
Очень близко - дракон сразу нападает.

Если в силу низкого уровня или запаса здоровья Вы не хотите связываться с драконом, то просто держите дистанцию.

Драконы принадлежат еще и к фракции хищников, поэтому они не будут нападать на хищных зверей (волки, медведи и т.д.),

А те, в свою очередь, будут защищать драконов.





















Совместимость

Мод совместим со всеми модами на драконов, кроме тех, которые вносят изменения во фракцию Драконов (например, SkyTEST).

Дополнительно

В архиве Вы найдете 2 внутренних архива:

1. Сам мод.
2. Ретекстур Одавинга - 13 вариантов (текстуры см. выше - все 13 вариантов, такие же, как и у драконов из мода).

Ставить можно оба.

Установка

Распаковать основной архив.
В нем 2 архива - их НЕ распаковывать.
Основной мод готов к установке через NMM и Wrye Bash.
Реплейсер Одавинга только через NMM (при установке будут скрины, можно спокойно выбрать).

При упаковке был использован архиватор 7z - в распакованном виде материал занимает 379 мб.

Благодарности

Original"s Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - wrig675 .

I would never have been able to make this mod (or any of my previous mods) without the help of members from the Nexus community. Exray Catt for being my support, my friend, and my favorite person on the Nexus (Keene"s Talon for him). Leviathan1753 for implementing my textures into his Automatic Variants mod and being all-around helpful (Brilliant Leviathan for him). David Brasher for his texturing tutorial that started this modding journey for me (Red-bellied Brasher for him). Isoku, Gopher, and Iojack for helping me make my mods compatible with NMM and Wrye Bash. OpticShooter for supporting me and teaching me how to save .dds file properly (we"re all noobs once, right?). AurianaValoria1 for leading me in the right direction to creating unique dragon actors. Dogtown1 for kindly answering my newbie questions. He"s so talented and I"m jealous. To everyone else who has answered my questions (or responded that they did not know the answer), thank you. Xahstur and xaturas for testing this mod with Deadly Dragons. You guys rule. Mujuro for telling me how to prevent dragon spawning before the main quest. He even came to me first! What a great guy. And to everyone who has reported bugs - thanks for helping me improve this mod!

просмотров