Рецензия на Dead State. Dead State: Reanimated - обзор сюжета, задач, особенностей игры

Рецензия на Dead State. Dead State: Reanimated - обзор сюжета, задач, особенностей игры

Выбрать достойное приложение, в котором можно отлично провести время, - это требует тщательного изучения релиза или рецензии на тот или иной проект. Чтобы не тратить время зря и попросту отдыхать с удовольствием, нужно лишь выбрать хорошую игру, качественную и интересную. Многие игры, вышедшие в 2014 году, поражали своими идеями, как и проект Dead State: Reanimated. Обзор сюжета, геймплея, персонажей и основных особенностей этой игры позволит многим участникам понять, что данный проект имеет право на существование и может быть загруженным на компьютерное устройство для прохождения.
Каковы особенности игры? В чем его отличие от других проектов?

Об игре

Геймплей в этой игре вполне впечатляющий: мир, захваченный зомби, превратил существование людей в психологический ад. Теперь человечеству угрожает не столько опасность, исходящая от живых мертвецов, сколько человеческий фактор: люди помешаны, они испытали сильнейший стресс, потеряв своих родных и близких. Теперь есть только одна цель - выжить в этом хаосе, найти убежище и спасти человечество от вымирания. Именно вы и станете возглавлять сначала маленькую группу людей и искать спасение в Dead State: Reanimated. Обзор самого сюжета и реалий, которые теперь могут наблюдать все игроки, говорит об обратном.

По сюжету персонаж всегда находится в каком-то диссонансе, все время чего-то не хватает. На деле дизайнерские решения и то, о чем говорили разработчики, расходятся: игра не внушает такого напряжения. Нет даже ощущения, что чего-то может не хватать. У персонажа всегда все под рукой, и в самом начале он не испытал никакой трагедии… В общем, атмосферности и напряженности в этой игре точно не хватает.

Задачи

Что примечательно, так это один момент: в этом проекте участник всегда чем-то занят. Хоть и основная часть - это бои, но есть и другие немаловажные дела в Dead State: Reanimated. Обзор основных заданий будет слишком велик, потому что их действительно много. Но если рассматривать кратко, то у участника, помимо боев, есть еще строительство и укрепление убежища. Попутно требуется исследовать новое оружие, осуществлять модификацию хлама, который постоянно будет пополняться в «закромах». Это самые главные задания, но выполнение незначительных миссий обязательно. Так, требуется постоянно обследовать жителей убежища на предмет болезней, помогать в лечении, и даже учить выживших английскому языку, чтобы хоть как-то преодолеть

Также нужно постоянно осуществлять «грабежи» и «налеты» на будки с медикаментами в Dead State: Reanimated. Обзор основных задач позволяет участнику правильно сосредотачивать свои силы: если скоро будет бой, то нужно запастись оружием и медикаментами, если сражение только закончилось, внимание перенаправляется на убежище и на раненых.

Особенности

Но не стоит забывать, что рассмотреть задачи, сюжет и геймплей - это лишь малая часть информации, которая требуется геймеру, чтобы определить, достойна ли эта игра его свободного времени. Есть у проекта Dead State: Reanimated свои особенности, которые слегка отталкивают игрока от прохождения. Во-первых, сама идея, что персонаж находится в апокалипсическом времени, немного искажена. Все герои игры ни в чем не нуждаются, у них даже есть зубная паста, сигареты или книги. Во-вторых, бороться нужно не только с живыми мертвецами, но и с людьми. Как было заявлено, это психологический стресс для персонажей, при котором инстинкты берут свое, но, по сути, сражения здесь с людьми намного мощнее и страшнее, чем с зомби.

Для битвы против других группировок за ресурсы приходиться придумывать тактики, новое оружие и так далее. В-третьих, это диалоговое сопровождение, которое слишком затянуто в игре Dead State: Reanimated. Иногда складывается ощущение, что персонажи только и делают, что болтают. Не все геймеры любят диалоги и «проникают» в суть сюжета, так что если участник - не фанат чтения, а больше любит заниматься делом, то эта игра будет немного скучноватой.

Мнение участников

Многие участники отмечают и положительные, и отрицательные стороны. Этот проект не идеален: здесь есть и страшные монстры, и определенная психологическая драма, которой во многих других проектах может не хватать. Минусы тоже есть, и в большей степени они касаются графики. Зомби обычные, не самые страшные, и порой убивать их как-то жалко.

Само окружающее пространство тоже имеет свои недоработки: постоянное застревание в текстурах будет давать о себе знать, но в целом игра интересная, и это доказывает данный обзор. Dead State: Reanimated - это апокалипсический треш, где можно стать главным в группе выживших и спасти мир от краха и хаоса.

Подведем итог

Вышедшая в 2014 году игра не стала самым ожидаемым проектом, да в число лучших апокалипсических RPG она тоже не вошла, но при этом имеет свои плюсы и достоинства, о которых и повествует данный обзор игры. Dead State: Reanimated - это интересная ролевая игра со своими особенностями жанра. Выбирая для себя эту игру, чтобы погрузиться в атмосферу апокалипсиса, не стоит надеяться на что-то сверхмощное. Вполне классическая игра и довольно быстрое прохождение - вот что ждет участника.

Тему про зомби затаскали, как старые джинсы. Концепция «спасись от живого мертвеца» популярна настолько, что в наше время можно читать про зомби, смотреть про зомби, играть в зомби. Или стать зомби, если ты сдаешь зимнюю сессию. А если еще не закрыл летнюю, то ты идеально бы вписался в игру Dead State. Угадай, в качестве кого.



Первая мысль при знакомстве с Dead State: «Эй, неужели Fallout умеет размножаться спорами?» И я снова стала девчонкой, которая не вылезала из виртуального мира, пережившего ядерную войну. Постапокалептический жанр - наше все. Как оказалось, глаз-алмаз. Dead State придумал и разработал Брайан Мицода - один из создателей Fallout. Так что да, трепетное предвкушение появилось еще при установке игры.


Представь, что ты уплетал халявный обед в самолете, но пришлось отвлечься. Нет, не из-за классной стюардессы. А потому, что самолет ПАДАЕТ! Ты, конечно же, выжил. Но хрен редьки не слаще - оказывается, на земле кишат зомби. И, естественно, им нужны твои мозги. Ах, как мало живым трупам надо для счастья.


С тобой, кстати, выжила небольшая группа людей. Вашим убежищем стала простая техасская школа. Ресурсов не хватает, поэтому их надо как-то добывать. Выходи за территорию школы, чтобы найти еду, запчасти, топливо и проблемы на пятую точку. Почти то же самое, что съехать от родителей. Правда, зомби не интересует твоя пятая точка, если она, конечно, не вымазана серым веществом.

Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби


Мордобойня проходит в пошаговом режиме, так что не спеши отдавать мозги зомбакам - тебе этот орган еще пригодится. Без осмысленного распределения действий тут не пройдешь. Только логика, только продумывание наперед. Очки забирают за смену оружия, перезарядку и даже тогда, когда ты просто захотел почесаться.


В Dead state есть немножко The Sims (привет, женская аудитория): сделать палисадник, чтобы проращивать семена, построить курятник, сделать ремонт. Дальше - больше. Можно изготавливать оружие, после чего соорудить тир, чтобы улучшать скилл стрельбы. Не так круто, как топить персонажей в бассейне, но тоже неплохо.


Если тебе когда-то предъявляли претензию, что ты, мол, даже гвоздь забить не можешь, то здесь подобного отношения нет - сам ты ничего строить не будешь. Ты слишком крут для этого. Почувствуй себя самым крутым прорабом, который дает указания. Работать, негры! В конце дня можно подводить итоги: что вы ели, что вы пили, сколько зомбаков убили. Если итог в духе «бежали через мосточек, ухватили от зомби кусочек - вот и вся наша еда», то моральный дух бригады падает. Чтобы команда была настроенной на выживание, нужна еда, антибиотики и ощущение безопасности. Почти пирамида Маслоу.

А поговорить?


По сути, следить за бодростью команды не так и сложно. Каждый персонаж - автономная личность со своим особым прошлым. С ним можно договориться, узнав о талантах, умениях и предпочтениях. Благо, диалоги разветвленные, как старый дуб. Что-что, а персы прописаны настолько глубоко, что ты даже не заметишь одинаковые аватарки за толстым слоем обаяния. Как говорится, люби за геймплей, а не за графику.


Еще ощущаешь одно жирное Fallout-дежавю, когда формируешь героя. Здесь тоже работает развитая ролевая система. Сначала у тебя есть ограниченное количество баллов, которое нужно распределить на разные умения. Это дело вкуса и предпочтений. Приятная фишечка: когда отдаешь более трех баллов на один скилл, то можно выбрать особый бонус. Например, на 25% точнее сносить зомбачьи черепа или быстрее давать лещей запаниковавшим членам группы. Фломастеры на вкус разные, так что поддайся творчеству, «разрисуй» своего персонажа, как только пожелаешь.


Не обошлось и без глобальной карты. Ты самостоятельно исследуешь мир, открываешь новые локации, собираешь ресурсы. Иногда параллельно нарываешься на разные приключения. Опасных приключений, конечно, больше. Например, доказать мародерам, кто здесь на самом деле мародер. Или нежно пересчитать зомби бейсбольной битой.

Суровые нудни


Слизав сахарную пудру с Dead State, откусываешь простой неподслащенный хлеб. Главная прелесть этой игры - качать мышцу аналитического мышления. Но это доступно только утром. В остальное время ты занят рутиной: поиск ресурсов, вялое поддразнивание живых трупаков, возвращение найденных ресурсов на базу. Это как просыпаться в университет или на работу по будильнику. Уныло.

По поводу боя: когда передвигаешься по карте к выбранной цели, а по пути надо в пошаговом режиме разбираться с какими-то потерянными случайными врагами, то это только отвлекает и раздражает. Динамика теряется, а ведь это самое важное в игре. Скучно нам может быть и без игры, а с игрой должно быть весело и интересно.


Вердикт


Если ты такой же фанат Fallout, как я, - советую все же сыграть в Dead State. Самозабвенно, с онемевшим от обездвиженности копчиком и красными глазами. В общем, играй, как в 1998 году, (если родители релизнули тебя к тому времени). Если же подобные игры на выживание с зомбаками – не твой стиль, то все равно советую хотя бы потискать игру в темноте. Ее лицо с низкой графикой будет не видно, а выпуклое душевное строение - нараспашку.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Сотни раз предрекаемый зомби-апокалипсис все же наступил. Естественно, человечество оказалось не готово к тому, что по улицам начнут бродить неповоротливые и медлительные, но до ужаса отвратительные мертвяки. Подавляющее большинство жителей планеты сразу стали жертвами разгулявшихся зомби, оставшиеся же в живых сбились в небольшие группы, и теперь пытаются всеми силами продлить свое пребывание на этом свете.

Если быть предельно честным, зомби в игре «Dead State» не блещут умом или особенной активностью. Глядя на них, трудно поверить, что огромное количество людей оказалось съеденными. Однако это обманчивое впечатление. Хотя для защиты от мертвяков используются самые обычные высокие заборы, которым обнесены человеческие поселения, они продолжают представлять огромную опасность.

Обзор и прохождение игры Dead State можно посмотреть на этом видео:

Опасности вокруг

Даже перед лицом общей зомби-опасности далеко не все выжившие люди согласились объединиться. В условиях любого дефицита проявляются худшие человеческие качества. Поэтому неудивительно, что в борьбе за еду, которой катастрофически не хватает, многие ведут себя хуже зомби. Законопослушные граждане в итоге подвергаются двойной опасности. За забором рыскают в поисках свежего мяса живые мертвецы, а в поселении буйно расцветает преступность.

Добыча пропитания – далеко не единственная цель игры. Герою придется искать за забором других выживших, доставлять их в безопасное место, пополняя свою команду. Кроме того, поселение требует постоянного благоустройства и укрепления. Маленькая брешь в заборе легко может стать причиной больших неприятностей.

Этот браузерный проект вырос из приложения «ВКонтакте», представляющего собой пошаговую стратегию. Игра Легион Мертвых получилась настолько захватывающей и многогранной, что ее игровой мир перерос границы обычного приложения.

Обзор нового эпичного шутера Call of duty Avanced Warfare . Геймплей и графика захватывают!

Апокалипсис настал, но жизнь продолжается

В этой игре вы не найдете безумного драйва и даже не будете изничтожать мертвяков пачками. В конце концов, если зомби-апокалипсис действительно наступит, далеко не все уйдут на передовую бороться с нежитью. Кому-то придется заниматься и более обыденными делами:

  • Решать, как прокормить жителей лагеря.
  • Разбираться с питьевой водой.
  • Запускать к зиме отопление.
  • Бороться с грабителями и мародерами.

Неправильное решение здесь карается очень жестоко. Жители находятся на пределе своих возможностей, их эмоциональное состояние нестабильно, а психика расшатана. В таких условиях любое недовольство мигом перерастает в настоящий бунт. Справиться с разъяренными товарищами по несчастью будет очень трудно, так что велика вероятность оказаться по ту сторону забора без оружия.

Игры-«песочницы» про выживание и сбор ресурсов сегодня плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, впору задуматься о том, посреди этой вакханалии, где разработчики, словно зомби, окружают со всех сторон, тянут свои ручки и хрипят: «Поиграй… выживание… один среди врагов…» Dead State была задумана и анонсирована задолго до начала этой массовой истерии - в . Поэтому игра во многом отличается от сонма однообразных проектов на эту тему. Местами она похожа на интересную смесь Fort Zombie и Fallout. А - на скучный симулятор поиска туалетной бумаги и батончиков шоколада…

Выглядит игра, мягко говоря, не впечатляюще…

Снова в школу

По своей концепции Dead State - это более играбельная . Чудом выживший в авиакатастрофе главный герой попадает из огня да в полымя: приходит в себя он в техасской школе, вокруг которой зомби. горстка людей, испытывающих острый дефицит ресурсов. Поэтому будем совершать опасные вылазки за пределы школы в поисках еды для выживших, топлива для генераторов и запчастей для ремонта и «апгрейда» убежища.

Ремонтировать в основном приходится холодильник, забор, периодически проседающий под напором зомбаков, да генератор, питающий школу электроэнергией. А вот вариантов для улучшения - масса. Вы можете построить курятник, сделать на крыше палисадник для выращивания семян, открыть в школе тир (временно повышает меткость персонажей), научную лабораторию, гараж, госпиталь (ускоряет выздоровление раненых), мастерскую для изготовления оружия, экипировки и прочих крайне полезных в хозяйстве вещей.

Точнее, строить будете не вы, а назначенные вами на персонажи. Понятно, что главный герой вскоре берет на себя роль лидера - именно он определяет, кто пойдет с ним на очередную вылазку в поисках ресурсов, кто будет чинить забор, кто - изготавливать коктейли Молотова в мастерской или возводить наблюдательную вышку… и кто займется мытьем полов.

Все это, даже упражнения со шваброй, влияет выживших. Если в конце дня в школе будет достаточно еды, антибиотиков (они позволяют медленно, но верно вылечивать даже зомбаками людей) и прочих важных ресурсов, если генераторы работают, забор починен, а полы чисты, то общее моральное состояние в убежище повысится. Если все наоборот - упадет.

Кроме того, есть еще такое понятие, как личное настроение каждого персонажа. Если он счастлив и всем доволен, это положительно влияет и на остальных. Поднять настроение можно, выполняя личные просьбы и вручая герою какой-нибудь подарок, например батарейки, духи, плитку шоколада и так далее.

С большинством встреченных за пределами школы людей можно только драться.

Спец по зомби

Казалось бы, при чем тут Fallout? Дело в том, что придумал и создал Dead State (вместе со своими подопечными из DoubleBear Production) Брайан Мицода (Brian Mitsoda) - геймдизайнер и сценарист, который когда-то работал в таких студиях, как Black Isle, Troika Games и Obsidian Entertainment. Именно его перу принадлежат многие колоритнейшие образы и диалоги в культовой Vampire: - Bloodlines. Такой человек, естественно, не просто историей о поиске ресурсов и строительстве.


Поэтому в Dead State, прежде всего, есть продвинутая ролевая система, основанная на параметрах и «перках». На старте вы не просто генерируете своего героя, определяя его пол и внешность, но и задаете его специализации - будет механиком, квалифицированным доктором, отличным стрелком или бугаем, эффективно орудующим топором и дубинкой в ближнем бою. Все это нужно учитывать и при распределении обязанностей среди выживших в убежище. Тех, у кого лучше развит навык , понятно, целесообразно бросать на ремонт и строительство - они все сделают быстрее. Тем, кто хорош в медицине, лучше работать в госпитале. В научную лабораторию отправляются «ботаники», а любителей бить, крушить и стрелять нужно брать с собой на вылазки в кишащий мертвецами город.

За убийство зомби опыт тут, кстати, не дают - и это правильно. Награждают нас за и важных условий - починить тот же забор, обеспечить едой на неделю и так далее. На определенном уровне каждого навыка можно взять какой-нибудь «перк», дающий те или иные пассивные бонусы вроде прибавки к шансу критического урона или к скорости лечения в бою. Все персонажи изначально имеют свой набор таких «перков», и это тоже нужно учитывать, определяя, кто, куда и с кем. Например, одна девушка прямо-таки источает радость, когда работает в госпитале - туда ее лучше и отправить.

просмотров