Скачать боковой прицел на арту. Модуль "Полезный Эксперт"

Скачать боковой прицел на арту. Модуль "Полезный Эксперт"

Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.0

Описание

На этот раз мы с вами уделим внимание особому виду прицелов – специально разработанные модификации для АРТ-САУ. К данному виду модов принадлежит прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.0 .

Артиллерийские прицелы стоят особняком среди всех прицелов, что используются как модифицированные, причем фанаты артиллерии предпочитают именно данные модификации, так как преимущественно играют именно на АРТ-САУ. С одной стороны они имеют необходимость в качественном и детальном арт-прицеле, с другой – по части снайперского прицела (для танков) им хватает того, что установлен по умолчанию. Именно в таком случае и приходят на помощь специальные АРТ-прицелы.

То, что нужно

Сразу стоит отметить, что арт-прицелы не всегда бывают удачными – некоторые авторы в погоне за оригинальностью слишком стараются, что приводит в итоге к перекосам – они или перенасыщают прицел функциональными новшествами, или же в погоне за оригинальностью, делают графический аспект слишком витиеватым и сложным. Отсюда следует, что прицел надо делать и красивым и функциональным, но при этом он должен быть не избыточно красив, то есть контента там должно быть ровно столько, сколько нужно и не более того.

Красивый, умеренный и информативный

В принципе – данный набор предпочтений выступает лакмусовой бумажкой для выбора оптимального арт-прицела, так как подобный свод правил и является основополагающим.

С точки зрения картинки прицел должен быть четким, с оптимально подобранной цветовой гаммой и контрастностью, чтобы слишком яркие цвета не утомляли, или же слишком мрачные не вгоняли игрока в тоску. Так же должны быть четко видны все надписи и индикаторы, так как в бою у нас не всегда есть время приглядываться, все должно быть четко, просто и понятно.

В плане информативности также должна соблюдаться мера – информации должно быть вдоволь, но только в рамках разумного, чтобы игрок не заблудился в дебрях информационных побрякушек.

Чтобы вы более четко понимали, к каким критериям стоит прислушаться, давайте их перечислим:

  • Динамический и цифровой индикатор перезарядки;
  • Индикатор НР и круг разлета осколков;
  • Счетчик запаса снарядов;
  • Показатели дистанции до цели и времени подлета одного снаряда;
  • Никнейм/тип танка в прицеле.

На мой взгляд это наиболее важные критерии, то есть с ними модификация арт-прицелов имеет все необходимое, все что больше этого, типа угла на который сейчас поднято орудие – просто приятное дополнение без которого ваша игра ну никак не пострадает.

Артиллерийский прицел «Arti (ST)»

Мы неспроста перечислили самые главные критерии и описали то, в чем нуждается хороший арт-прицел и именно таким и является артиллерийский прицел «Arti (ST)», чем он мне и понравился – есть все что надо, и нет ненужных «свисто-звезделок» от которых толку нет, а теперь перейдем к разбору полетов.

Динамический и цифровой индикатор перезарядки – данные значения показывают, сколько всего времени надо на перезарядку и сколько осталось до зарядки, если вы сделали выстрел несколько ранее.

Индикатор НР – индикатор, показывающий, сколько НР есть или осталось у танка на данный момент, позволяет не отвлекаться на панель повреждений.

Круг разлета осколков – немного отличающаяся по тональности область вокруг центра прицела, помогает понять каков радиус поражения осколками и подкорректировать наведение в нужную точку.

Счетчик запаса снарядов – как и индикатор НР дублирует возможности панели повреждений, а в данном случае – панели иконок;

Показатели дистанции до цели – показывает, сколько метров до вашего противника осталось, помогает сделать верное упреждение, а для тех, кому лень прикидывать в уме, есть следующий показатель%.

Время подлета одного снаряда – показывает, сколько секунд будет лететь снаряд до выбранной цели, что позволяет вам сделать упреждение (особенно эффективно против медленных целей).

Никнейм и тип танка в прицеле – я бы отнес этот пункт к наименее полезным, но для тех, кто плохо определяет, что за танк он видит в режиме арт-прицела – подойдет. В любом случае вы сможете примерно понять, что за броня у этого соперника и какой потенциальный урон он может понести.

Прицел для артиллеристов «Arti (ST)» для WOT 1.6.0.0 – является примером сбалансированности, умеренности вкупе с достаточно высокой степенью понятности, графического исполнения и наличия необходимого инструментария. Так что можно отнести его к прицелам для арт-сау, которые понравятся даже тем, кто вообще не любит использовать модифицированные прицелы.

Установка

  1. Установить шрифты;
  2. Папку mods поместить в корневую папку World of Tanks.
  • Дата обновления: 09 Окт 2018
  • Текущая версия: 1.3.8
  • reven86
  • Всего оценок: 45
  • Средняя оценка: 4.24
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 09.10.2018:
  • адаптировано для 1.2;

Оригинальные и нестандартные моды появляются довольно редко. Их можно пересчитать по пальцам рук и многие уже внесены в список запрещенных модификаций игрового клиента World of Tanks. Такие моды всегда заслуживают отдельного внимания, а для артиллерии — особенно.

Стандартный арт-режим прицеливания для сау значительно отличается от аркадного и снайперского режима для других типов боевых машин World of Tanks. В отличие от остальных двух, стратегический прицел включает «вид сверху». Если расстояние и время полета снаряда до цели можно добавить в установкой подходящего мода, то перепады высот на картах, взаимную высоту танков и домов, заборов и прочих препятствий артовод определяет почти интуитивно. Для прямого попадания в танк противника нужно знать траекторию снаряда вашей артиллерии и правильно выбирать точку наведения арт-прицела, правильное положение которой не всегда понятно. Нужно знать габариты вашей цели. Именно знать, потому что «вид сверху» дает искаженное представление. Выбирая точку прицеливания, желательно представлять себе как траектория проходит сквозь вашу мишень и под каким углом снаряд встретится с броней. Некоторые моды на имеют функцию определения угла вхождения снаряда, но все равно не создают полную картину.

Этот мод изменяет положение камеры в стратегическом режиме. Вместо привычного «вида сверху» вы получите некое подобие снайперского прицела. По кнопке G камера перемещается вдоль траектории снаряда и показывает конечный отрезок траектории, позволяя выцеливать вражеский танк среди препятствий и наводить прицел на . Как это выглядит, можно оценить на скриншотах. Мод пока не включен в список , так что можно использовать свободно.

«Полезный Эксперт»

Командиры экипажей танков могут изучать навык «Эксперт», который позволяет увидеть состояние поврежденных модулей танка и экипажа противника. В бою это выглядит примерно так:

У Супер-першинга на скриншоте сбита гусеница и контужен радист. Сработавший навык «Эксперт» показывает состояние в виде иконок чуть ниже центрального маркера.

Этот перк считается почти бесполезным, исследуют его очень редко. Battle Assistant немного изменяет его работу, делая его чуть более полезным. В чистом клиенте, без установленного мода, вам нужно держать противника в прицеле в течении четырех секунд, чтобы перк сработал. С установленным модом Battle Assistant «Эксперт» активируется после нанесения урона противнику или после того, как вы отметили его маркером «Поддержите огнем». Работает во всех режимах прицеливания, в стратегическом (арт-режиме) в том числе.

«Корректировщик огня»

Теперь в Battle Assistant включен вариант уже известного и полезного мода « «. Он решает проблему стрельбы по пропавшим из засвета вражеским танкам. Дело в том, что стандартный прицел World of Tanks подстраивает возвышение вашего орудия и траекторию полета снаряда так, чтобы снаряд попал в точку прицеливания. При исчезновении цели из засвета, точка прицеливания резко смещается на более удаленные объекты — соседний холм, далекое здание или небо, которое в игре тоже является объектом, в который можно целиться. Траектория становится гораздо более крутой чем мгновение назад и снаряд благополучно пролетает над затаившимся противником, не причиняя ему никакого вреда.

  • Дата обновления: 03 мая 2019
  • Всего оценок: 27
  • Средняя оценка: 3.96
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 03.05.2019: Обновлено для патча World of tanks 1.5

Артиллерия, в отличие от исторических боевых машин, лишена возможности стрелять прямой наводкой на большие расстояния. Мод на включение снайперского режима прицеливания для арты устраняет эту несправедливость и дает возможность применять арт-сау World of Tanks в качестве противотанковых орудий.

Видео хорошо иллюстрирует работу снайперского прицела для арты.

Вы выходите в бой, например, на немецкой арт-сау Bison и можете играть и как артиллерия, закидывая через всю карту, и как пт-сау, расстреливая противников прямой наводкой. При игре на арте в таком режиме, нужно учитывать, что у вас огромный разброс, полное отсутствие брони и плохая подвижность.

Точность артиллерии значительно хуже чем у других классов техники. Но, если в арт-режиме попадание снаряда не прямо в цель, а рядом тоже может нанести урон противнику, то в снайперском режиме снаряд просто пролетит мимо цели. Учитывая долгую перезарядку артиллерии, такая ошибка может стать фатальной.

Плохая броня и подвижность означают, что вам нельзя светиться в принципе. При обнаружении, шансы уехать или получить рикошет от брони — минимальны. Если вы играете в арт-режиме и к вам на базу прорвался вражеский легкий танк, то еще есть шанс на его уничтожение союзниками раньше, чем он уничтожит вас. Но если же вы играете на арте в пт-режиме (снайперском), то, скорее всего, ваша боевая машина находится в прямой видимости противника. Неудачная маскировка и засвет в таком случае означают, обычно, залп по вам из нескольких стволов и отправку в ангар.

Настройка

Конфигурация мода находится в файле cammod.cfg в каталоге scripts\client\mods В нем можно поменять кнопки, по которым включаются различные режимы прицеливания, а также — свободная камера. Мод на снайперский прицел для арты не является читом, но мод на свободную камеру в бою —

  • Дата обновления: 05 Фев 2019
  • Всего оценок: 17
  • Средняя оценка: 4.53
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 05.02.2019:
  • адаптировано для текущего патча

Хорошо известный прицел «Дамколов меч» от AleksLee разработан автором для всех трех режимов прицеливания — аркадного, снайперского и стратегического (арт-режима). Существуют более и менее удобные прицелы для танков и пт-сау, но Дамоклов меч для арт-режима, возможно, является лучшим вариантом прицела.

Несмотря на широко распространенное мнение о простоте игры на арте, владельцу артиллерии для результативной стрельбы нужно учитывать больше параметров прицеливания, чем это необходимо для других видов техники. Кроме того, важно правильно выбрать позицию стрельбы и вовремя менять ее, а также знать тактики и варианты развития событий для всех карт. В таких условиях малейшая ошибка сводит полезность арт-сау, и так очень зависимой от команды, к нулю.

Дамоклов меч в арт-режиме показывает максимум информации, необходимой для прицеливания.

В центре:

  • Круг радиуса разлета осколков (сплеш) вокруг центрального маркера — маленькие круги белого и зеленого цвета на скриншоте
  • Красный круг упреждения при движении цели задним ходом
  • Большой зеленый круг упреждения при движении цели вперед
  • Уровень оставшихся очков прочности вашего танка в процентах — вверху, на зеленом круге упреждения

Слева вверху:

  • Угол возвышения орудия и угол вхождения снаряда в броню в точке прицеливания (зеленые цифры)
  • Время полета снаряда на расстояние прицеливания — крупные цифры голубовато-белого цвета
  • Расстояние до цели и предельное расстояние стрельбы — желтые и красные цифры справа от индикатора времени полета снаряда

Справа вверху расположена информация о цели:

  • Название боевой машины
  • Скорость движения вперед (зеленая)
  • Скорость движения назад (красная)

Справа внизу:

  • Модель вашей артиллерии (Sexton 1 на скриншоте)
  • Таймер оставшегося времени перезарядки (крупные красные цифры)
  • Время перезарядки (мелкие голубые цифры)
  • Количество снарядов в боекомплекте (голубовато-белые цифры справа от времени перезарядки). Здесь же указывается количество снарядов в барабане, если он есть у вашей арты
  • Тип снаряда
  • Количество оставшихся очков здоровья
просмотров