Как приватить территорию в minecraft топором. Как заприватить территорию на сервере. Как узнать название приватного региона

Как приватить территорию в minecraft топором. Как заприватить территорию на сервере. Как узнать название приватного региона

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой со стрелой в руке (если нет, то пишем команду //wand), а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделенном вами регионе.

Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд:
//expand - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавить жителя в регион(Ники через пробел если много людей).
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> – Добавить владельца в регион (так же как и вы сможет управлять регионом)
/region select <регион> - Выделить выбранный регион.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить жителей из данного региона.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> – Удалить владельца из данного региона.
/region info <регион> - Просмотреть информацию о регионе.
/region delete <регион > - Удалить созданный вами регион.

Приват имущества Minecraft :
Теперь нужно защитить свою дверь, сундуки, что бы чужаки не заходили и не лазили:

/rg flag ИМЯ use DENY

Также прошу вас озакомиться и с другими флагами, которые вы можете поставить на свою территорию

Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом «Как приватить в майнкрафте? «. Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!

На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.

Еще один вид привата — это приват дверей. Вы так же сможете заблокировать двери от непрошеных гостей. Почитать об этом вы можете в статье «Как заприватить дверь в Майнкрафте». А мы перейдем к делу и поговорим о том, как запретить другим людям хозяйничать на вашей территории или, другими словами, как приватить в майнкрафт .

Как приватить дом в Minecraft?

И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.

Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:

Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:

  1. Не выбирайте слишком большие приваты. На сервере может стоять ограничение и все ваши усилия будут напрасны.
  2. Когда вы помечаете самую верхнюю и самую нижнюю точки — делайте небольшой запас. Я прокапываю на 3 блока вниз от самой нижней точки дома и поднимаюсь на 3 блока вверх от самой верхней точки моей постройки.

Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:

По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:

Отлично! Вы уже догадались как приватить в майнкрафт? Теперь можем приступать. Давайте покажем плагину, где мы хотим поставить приват на территорию. Для этого берем топор и идем к первой точке. И нажимаем левой кнопкой мыши по блоку. Или встаем на место блока и прописываем в чате //pos1 . У нас должно появиться сообщение о том, что первая позиция выбрана. У меня написало вот так:

First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)

В переводе на русский выходит «Первая позиция установлена на (координаты)». Теперь идем ко второй точке и жмем правой кнопкой мыши. Или встаем на блок и вводим //pos2 . Нам пишет следующее:

Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)

Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.

Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik — вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:

A new region has been claimed named «Название»

«Ваш регион успешно установлен! Название: …». Отлично! Мы только что узнали как приватить территорию в майнкрафте ! Теперь вы можете научить друзей, как правильно заприватить свою постройку на сервере.

Если вместо данного сообщение высветилась ошибка, то попробуйте перевести ее на русский. Возможно, у вас получится ее исправить. Если не получилось — пишите в комментарии что не так. Я постараюсь помочь. Вот такой домик я заприватил в майнкрафте:

Да-да, знаю — это просто коробка. Я не мастер строить 🙂

Как узнать название региона?

Если вы забыли название своего привата — это можно исправить! Что бы узнать название любой территории вам нужно:

  • Скрафтить палку в верстаке
  • Взять ее в руку
  • Встать на заприваченный участок.
  • Нажать правой кнопкой мыши по блоку, который входит в заприваченный регион.

После этого в чате появится название территории.

Примечание! В старых версиях вместо палки следует использовать паутину.

Как удалить или добавить игрока в приват?

Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно — очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:

  • /region addmember [название привата] [ник игрока, которого нужно добавить] — добавляет указанного пользователя в указанный регион.
  • /region removemember [название привата] [ник игрока, которого нужно удалить] — удаляет пользователя из региона. Он больше не сможет ломать и ставить блоки на этой территории.
  • /region info [название привата] — показывает информацию о территории. С помощью этой команды можно узнать кто владеет этим участком, его тип, приоритет, список жильцов (тех, кото добавили с помощью /region addmember ), и размер.

После добавления или удаления игрока у вас появится вот такое сообщение:

Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.

Флаги для привата

Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:

  • /region flag [название привата] [название флага] [параметр]
    • В параметре пишется deny — запрещено или allow — разрешено.

Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):

  1. build — флаг на строительство. Если введен параметр deny, то строительство на этой территории будет запрещено. Учтите , если вы запретите ставить блоки, то сами не сможете ничего ставить, пока не включите строительство.
  2. pvp — данный флаг отвечает за PvP режим. Если введен параметр allow, то гости привата смогут наносить и получать урон.
  3. mob-damage — отвечает за урон от мобов. Соответственно, если вы укажите deny, то мобы не смогут причинить вам вреда.
  4. mob-damage — разрешает или запрещает спавн мобов.
  5. creeper-explosion — отвечает за взрыв крипера. При введенном параметре deny, вместо взрыва крипер пропадет. Вы знаете кто такой крипер? А вы все знаете о нем? Спорим, что нет? Прочитайте статью и поймете, что ошибались. Кстати, там я рассказал о целом культе крипера !
  6. enderman-grief — разрешает или запрещает ендермену воровать блоки на вашем участке.
  7. enderpearl — если вы ввели deny, то на участке нельзя будет использовать жемчуг края.
  8. ghast-fireball — вы живете в ? Тогда вам пригодится этот флаг! Он запрещает урон от огненных шаров, которые выпускает гаст. Если вы будете находиться на территории с включенным флагом, то гаст не сможет убить вас и испортить дом.
  9. sleep — разрешает спать на кровати.
  10. tnt — разрешает взрыв от динамита.
  11. lighter — если вы введете deny, то не сможете использовать зажигалку.
  12. fire-spread — ваша постройка загорелась? Не беда! Установите значение этого флага на deny и вы запретите распространение огня в вашем регионе.
  13. lava-fire — разрешает поджог от лавы.
  14. lightning — разрешает удары молнии.
  15. chest-access — разрешает доступ к сундукам другим игрокам (по умолчанию: запрещено).
  16. water-flow — разрешает потоки воды в вашем привате.
  17. water-flow — разрешает потоки лавы в вашей территории.
  18. use — отвечает за возможность использования кнопок и дверей.
  19. snow-fall — выпадание снега.
  20. invincible — бессмертие в регионе (по умолчанию: запрещено).
  21. entry — вход. Если вы поставили deny, то вход на ваш участок будет запрещен.
  22. exit — выход.
  23. greeting — вторым параметром передаете текст, который будет видеть пользователь при входе. К примеру, команда:

    /region flag [название региона] greeting «Привет, %name%!»

    выведет мне следующее:

  24. farewell — текст, который будет показываться при выходе с вашего привата.

    Обязательно поставьте значения notify-enter allow и notify-enter alow, если хотите использовать сообщения при входе и выходе.

  25. ice-melt — разрешает таять льду в привате.
  26. pistons — разрешает поршням передвигать блоки.
  27. item-drop — если указано allow, то игроки смогут выбрасывать дроп.

Команды привата

Практические все сервера имеют следующие команды:

  • //pos 1 — выбрать первую позицию.
  • //pos2 — выбрать вторую позицию.
  • /region claim <имя привата> [ники игроков] — создает приват и закрепляет за ним владельцев. Второй параметр не обязателен.
  • /region delete <имя привата> — удаляет регион. После этого все игроки смогут ломать и ставить блоки, а так же открывать сундуки.
  • /region select <имя региона> — полностью выделяет вашу территорию.
  • /region define <имя участка> — определяет приват.
  • /region redefine <имя территории> — ваш старый регион будет удален, а выделенный будет запривачен под старым названием.
  • /region addmember <имя привата> <ник игрока> — добавляет пользователя в регион. Он сможет ломать и ставить блоки, использовать сундуки.
  • /region addowner <имя территории> <ник игрока> — добавляет владельца привата. Владелец сможет добавлять и удалять жителей участка. Не рекомендую использовать!
  • /region removemember <имя привата> <пользователи…> — удаляет пользователя территории. Игрок более не сможет менять расположение блоков в вашем привате.
  • /region removeowner <имя региона> <владельцы…> — удаляет владельца территории.
  • /region flag <имя участка> <параметр> — устанавливает указанный флаг на регион. В качестве параметра в большинстве флагов применяют следующие значения
    • none — не задана
    • allow — разрешено
    • deny — запрещено.

Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!

Для того, чтобы играть на публичных серверах в Minecraft и быть уверенным, что ваш дом никто не сломает, придумали функцию «приватить» территорию. Приватная территория не скрывает местность от других игроков. Просто ваши соседи не смогут ничего менять на этой территории.

Как заприватить территорию в Minecrfart?

На самом деле, уделив сейчас 5 минут своего времени, вы научитесь в дальнейшем обезопасить свой дом от нехороших людей. Чтобы заприватить территорию в Minecraft нам понадобятся деревянный топорик и нитка. Ну и конечно же, свободная территория. Чтобы получить топорик нужно написать в окне чата //wand .

Для удобства предлагаю использовать блоки, чтобы легче было ориентироваться. Ставим 2 блока по диагонали. Нажимаем левой кнопкой мыши. В нижнем левом углу у нас высветились координаты разбитого блока. Затем бежим к другому блоку, нажимаем правой кнопкой мыши. В конце снова координаты. Сейчас мы выделили плоскую территорию. Чтобы выделить еще вверх и вниз нужно в окне чата прописать //expand 100 up и //expand 100 down . Территория выделена, но пока не запривачена. Прописываем такую команду: /region claim test

«test» - это название вашей территории. Все, теперь территория запривачена. Чтобы проверить, все ли получилось, берем нитку и нажимаем правую кнопку мыши. Как видим по сообщению в нижнем левом углу, наши регион сохранен и строить на нем можем только мы.

Существует еще несколько команд, по настройке приватности:

  • Добавляем других пользователей территории: /region addmember [Имя региона] [Ник игрока]
  • Добавляем владельца: /region addowner [Имя региона] [Ник игрока]
  • Удаляем пользователя: /region removemember [Имя региона] [Ник игрока]
  • Удаляем владельца: /region removeowner [Имя региона] [Ник игрока]
  • Информация о регионе: /region info
Теперь вы знаете, как заприватить территорию в Minecraft . Не добавляйте во владельцы территорией посторонних людей, так как права у owner’ов (владельцев) одинаковые и вас самих могут удалить.

Портал сайт надеется, что данная информация была для вас полезной. Если это так, по поделитесь ею с друзьями.

08-05-2019Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.


World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.


World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No. или Yes."

Максимальный выделяем кубойд = 50.000 кубов.
Максимальное кол-во регионов на человека = 10

Когда вы играете в Майнкрафт на сервере, безопасность ваших построек, сундуков и прочего имущества находится под вопросом. Чтобы быть уверенным, что место, которое вы выбрали под строительство дома, никто не займет, в ваши владения не вторгнется грифер, а из сундуков никто ничего не сворует, необходимо заприватить территорию.

Что такое приват?

Приват территории – это выделение определенного кусочка земли в собственность какому-то конкретному игроку. На некоторых серверах вы не можете заприватить больше определенного количества блоков, в то время как на других – размер региона ничем не ограничен. После того как вы заприватили территорию, управлять и пользоваться ей сможете только вы и те, кто добавлен в регион в качестве жителей – ваши друзья или соклановцы. Кроме вышеперечисленных на заприваченной территории никто не может ни ломать, ни строить, ни открывать сундуки и печки, ни даже открывать и закрывать двери. Ну что ж, давайте разберемся, как приватить территорию в Майнкрафт.

Что нужно, чтобы заприватить территорию?

Во-первых нужно немножечко терпения и обычный деревянный топор. На некоторых серверах этот деревянный топор даже крафтить не надо, ведь вы можете получить его по команде:

//wand или //kit starter

Так, теперь нужно подключить пространственное мышление. Наш будущий регион – это куб, нам нужно отметить топором нижнюю точку региона и противоположную верхнюю точку.

Разметка производится обычным ударом топором в выбранную точку . После удара в чате вас информируют о координатах первой точки и второй.

Помните, что при разметке региона нужно учитывать все подвалы и башни, чтобы ваши постройки не попали под атаку гриферов.

После того, как регион размечен пишем в чат:

/region claim [название региона] - название вводится без квадратных скобок.

Называть регион можно как угодно, есть только два требования: название должно быть без пробелов, и регион с таким же именем не должен существовать. Теперь все, вы заприватили территорию, можно приступать к управлению ей и строительству.

Как сделать флаги привата в Майнкрафте и что это такое

Есть такое понятие – флаги – это особые метки, устанавливающие определенные правила для вашего региона.

Флаги ставятся при помощи команды:

/region flag [название_региона] [флаг] [постоянная]

Примеры самых полезных флагов:

  • pvp - (возможность атаковать других игроков);
  • creeper-explosion - (возможность криперов повреждать ваши строения);
  • tnt - (возможность взрывать динамит).

Подробный список флагов вы можете посмотреть по команде «/help»

Постоянных бывает три:

  • allow – разрешено;
  • deny – запрещено;
  • none – не задана (стоит по умолчанию).
просмотров