Расширенные ттх танков в ангаре. World of Tanks системные требования. Точность, стабилизация и скорость сведения пушек

Расширенные ттх танков в ангаре. World of Tanks системные требования. Точность, стабилизация и скорость сведения пушек

Несмотря на простоту освоения, онлайн игра мир танков – компьютерная игра сложная, с множеством параметров и характеристик, в том числе и танков.

Что мы видим в нашем ангаре у каждого нашего танка? Да, это разнообразные характеристики машины, но даны параметры не только не все, но и неточные. Покажем просто на примере бронирования, которое банально указывается в миллиметрах. Но такое бронирование есть лишь на части площади каждой проекции, есть зоны ослабленного бронирования, есть крепкая маска пушки.

Примерно такая же картина обстоит практически со всеми характеристиками. Кроме того, часть ТТХ танка в ангаре в принципе не отображаются, хотя их и можно посмотреть, на сайте www.. Например, УВН и УГН орудий в самом игровом клиенте не отражены, зато их можно узнать на официальной википедии world of tanks. Но и там отражено далеко не всё.

Начнём разбираться, для чего разработчики так не любят радовать игроков точными характеристиками игровых бронемашин, доскональным описанием принципов игровой механики.

Усложнять не нужно

Нет, не стоит думать сразу о коварном заговоре не менее коварного Варгейминга , хотя об этом мы тоже поговорим в этой статье, но чуть позже. Первая причина банальна и логична – игрокам просто не нужна подробная информация. Если выражаться подробнее и точнее, то большинству игроков такая информация не нужна. Скажу более, многие не придают значения даже тем ТТХ, что указаны прямо в ангаре справа от танка.

Разработчикам же нужна прибыль, значит, их продукт должен соответствовать чаяниям большинства, пусть даже в ущерб тем, кого интересуют все ТТХ бронемашин. К тому же будет некоторое усложнение в самом игровом клиенте, нужно было бы что-то думать над отображением большого количества технических данных, а это лишняя работа программистов, лишние затраты на разработку мира танков.

Так что простая логика и отсутствие интереса к техническим деталям у целевой аудитории, приводят к тому, что собственно в клиенте wot указано по танкам очень немногое. Благо, что желающие могут познакомиться с дополнительными ТТХ на официальных ресурсах. Но есть и те характеристики, которые Вы нигде не найдёте.

Тайная игра КВГ

А вот тут да, речь идёт о заговоре разработчиков. Точнее заговора никакого нет, просто это дополнительный элемент, который позволяет исправлять баланс без какого-либо анонсирования. Вот собираются в 0.8.8 Супер Першингу изменить наклон броне листов, какой же поднялся шум среди игроков. А вот изменить параметры маскировки, проходимости ходовой можно тихо, без лишнего шума и пыли.

Ряд характеристик танков вообще не публикуется. Очень важная характеристика – это коэффициент незаметности танка, Вы его не найдёте. Разработчики сами правят эти параметры, без нашего ведома и без объявления изменений. Прятаться за кустами полезно – но насколько конкретно? В 0.8.6 ослабили действие кустов, но на сколько? Примерно на 20 %, но сколько было изначально?

Думаете, что динамика и максимальная скорость танка зависят от мощности двигателя и массы бронемашины? Да, но в сферическом вакууме, ведь гусеницами танк перебирает по грунту, а проходимость ходовой нигде не анонсируется. Иногда разработчики публикуют изменения этих характеристик, но с чем сравнивать-то, ведь самого значения названо не было.

Тут примеров множество можно приводить и о каждом из них на www.. Это даёт разработчикам широкое поле для манёвра, можно изменить танк, не изменяя открытых ТТХ, не привлекая к этому большого внимания. И такого преимущества КВГ лишаться не намерен.

Итого

По большому счёту считать разоблачением эту статью не стоит, ибо разоблачение подразумевает какой-то обман. По факту же, игра world of tanks целиком и полностью принадлежит разработчикам, игроки прав никаких не имеют. Мы может в танки играть или не играть, причём пусть донатеры не думают, что они как-то выделяются из серой массы, но это история другая.

Тут же просто отметим, что далеко не все ТТХ танков, да и параметры игры нам известны. Многое разработчики просто не вывели в игровой клиент, чтобы не нагружать среднестатистического игрока, пришедшего в мир танков расслабиться, лишними данными. Другие игровые параметры разработчики держат в секрете, чтобы игрой было удобно манипулировать.

В у машин есть множество характеристик, которые отображаются в ангаре: толщина брони, разовый урон, обзор, дальность действия рации и т.д. Но многие игроки не знают, что есть характеристики, которые подобным образом недоступны. Более того, они вообще не раскрываются разработчиками, так что любые данные являются неофициальными. Какие же это характеристики?

Заметка не останавливается детально на специфических особенностях танков американской, немецкой, французской или британской ветки, схеме их брони. Она посвящена ключевым характеристикам машин независимо от того, к какой ветки они принадлежат. Эти сведения помогут вам правильно выбрать машины для последующего кача.

Бронирование в World of Tanks

Скрытым параметром танков в World of Tanks является бронирование. В тактико-технических характеристиках (далее — ТТХ) машины указывается только наибольшее бронирование, например, бортов корпуса или кормы. Например, у А-44 , советского среднего танка седьмого уровня, для лба корпуса указано 150 мм, но такой толщиной обладает только небольшая полоска между верхней и нижней лобовой деталью.

Без помощи специальных программ (той же Tank Inspector ) точные значения отдельных мест брони посмотреть нельзя. Поможет здесь разнообразная справочная историческая литература, в которой есть схемы бронирования реальных прототипов. Но мало кто из игроков готов тратить время на изучение подобных книг.

Многие скрытые характеристики танков можно узнать в Tank Inspector

Сопротивление грунтам, или проходимость ходовой

Крайне важной скрытой характеристикой машин в является сопротивление грунтам , иными словами, проходимость ходовой . Это крайне важная характеристика, которая сильно влияет на динамику танка в целом. Разработчики стараются давать виртуальным машинам двигатели, аналогичные реальным, иными словами, давать им столько же лошадиных сил.

Но из требований балансировки виртуальный танк нужно сделать или более подвижным по сравнению с реальным прототипом, или менее. Причем подобная разница может быть очень значительной. Например, в реальности американский Chaffee с огромным трудом набирал максимальную скорость даже на хороших грунтах, а в игре и на слабых хорошо как разгоняется, так и вертится.

Иными словами, удельная мощность двигателя, которая указывается в ТТХ танка в ангаре, мало что говорит без значения проходимости ходовой . Танк может обладать мощным двигателем, но плохой динамикой именно из-за посредственной проходимости. Косвенно на нее указывает скорость поворота ходовой (обычно чем больше скорость поворота, тем лучше проходимость ходовой), но точной формулы зависимости здесь нет.

Еще одной крайне важной характеристикой машин в является стабилизация орудия, иными словами, влияние движения корпусом и башней (или только стволом) на увеличение круга разброса. Как и в случае с проходимостью, без стабилизации явные характеристики, которые указываются в ТТХ в ангаре, мало что значат.

Одной из важных характеристик машин в World of Tanks является стабилизация орудия

Точность, стабилизация и скорость сведения пушек

Есть пушки в игре с относительно хорошей точностью и скоростью сведения , но фактически сведение на них занимает продолжительное время именно из-за плохой стабилизации . Верно и обратное, вообще точность сама по себе еще не означает, что вы будете часто попадать. Ведь если стабилизация плохая, то после остановки вам придется еще долго сводиться, на что часто нет времени.

Обычно стабилизация напрямую связана со скоростью сведения: чем выше последняя, тем лучше стабилизация. Но здесь есть множество исключений. Например, у многих ПТ-САУ скорость сведения очень высокая, но стабилизация все равно хуже, чем у большинства средних танков. Иными словами, с полной определенностью здесь сказать ничего нельзя.

К скрытым характеристикам танков привыкли все — и разработчики, и сами игроки. Первые стараются не перегружать игру информацией, а вторые, если им это действительно интересно, могут и сами отыскать нужную информацию с помощью модов и дополнительных программ.

Строго говоря, скрытыми являются даже фактические характеристики танка в бою, которые получаются после применения к ним различных модификаторов (прежде всего, это оборудование и уровень владения основной специальностью членами экипажа). На чистом клиенте без модов они не указываются, так что игроку остается только гадать, сколько же точно составляет, например, обзор его танка .

По секрету всему свету…

Зачем же разработчики держат подобные данные о танка World of Tanks в секрете? Здесь может быть несколько ответов. Во-первых, стоит отметить, что подобное положение вещей сложилось уже очень давно, к этому привыкли как игроки, так и сами разработчики. Введение показа скрытых характеристик требует времени и сил, разработчики, скорее всего, тратят их на что-то более важное (по крайней мере, с их точнее зрения).

Во-вторых, есть мнение, что обучение игроков вообще просто невыгодно разработчикам, так как хороший игрок имеет меньше причин, например, оплачивать премиум-аккаунт. А показ скрытых характеристик является этапом подобного обучения, так как позволяет лучше понимать механику игру. Но стоит сказать, что хорошие игроки вряд ли вкладывают меньше денег в игру по сравнению с неопытными танкистами, здесь нет прямой зависимости.

Показ скрытых характеристик является основным этапом обучения нового игрока. Только так он сможет лучше понимать механику игры.

В-третьих, разработчики World of Tanks стараются не усложнять игру и не перегружать ее информацией, так как игровая аудитория большей частью состоит из неопытных игроков, которым подобные скрытые характеристики вообще мало что скажут. Подход разработчиков здесь довольно прост: тот, кому это действительно нужно и интересно, сам все найдет с помощью модов, специализированных ресурсов и т.д. Тем не менее, зная все параметры танков, вы сможете выбрать лучшие модели.

Post Views: 4 881

Как и во многих играх, в World of Tanks есть требования, соблюдение которых позволит наслаждаться игровым процессом. Некоторые из них являются критическими: вы даже не сможете установить игру. Невыполнение других может повлечь к вылету игры. В World of Tanks есть как минимальные требования, так и рекомендуемые . Исходя из названия, можно определить, что первые – необходимый минимум, который обеспечивает возможность игры на самых низких настройках, вторые – желательные параметры, которые должны быть у вашего компьютера для комфортной игры. Мы сделали таблицу, в которой вы можете посмотреть и сравнить минимальные и рекомендуемые параметры компьютера:




Параметры Минимальные требования Рекомендуемые требования
ОС Win Vista/7/8/10 (только 64 bit) Win 7/8/10 (только 64 bit)
Процессор Intel Core i3 2,4 GHz / AMD Ryzen 3 1200 3,1 GHz или аналогичный Intel Core i5-3330 2,8 GHz / AMD Ryzen 5 2400 3,6 GHz или аналогичный
О. Память 4 GB 8 GB
Видео GeForce 6800 GT / Radeon HD 6470m / Intel HD 4000 GeForse GTX 660 / Radeon HD 7870 / Intel Iris Pro Graphics 6200
2 GB
DirectX DirectX 9.0c DirectX 9.0c, 11, 12
Аудио Совместимая с DirectX 9.0c Совместимая с DirectX 9.0c
Ж. Диск 20 GB 38 GB
Интернет 256 Kbps 1024 Kbps (для голосового чата)

Такие системные требования предлагают разработчики из http://ru.wargaming.net/ , чтобы, играя в World of Tanks , вы получали удовольствие.


Прошу вас обратить внимание на то, что если на диске, на который вы устанавливаете игру, недостаточно места, то WOT не сможет на него установиться. Если ваш компьютер не подходит по другим параметрам, то игра просто не запустится.

Видеогайд. Как скачать, установить и настроить World of Tanks

Мы собрали статистические данные из World of Tanks по всем боевым машинам, представленным в игре.

Проанализировали все танки по 24 основным показателям и собрали их ключевые характеристики в таблицы. Ниже вы увидите сравнение ттх танков по урону, скорости перемещения, пробитию, прочности, начальной скорости полета снаряда, мощности и толщине брони.

Сравнение танков

Данные в таблицах распределены по характеристикам и представляют собой верхние строчки списка всех танков WOT , отсортированных по выбранному показателю.

По урону в минуту DMP

Самые опасные танки в World of Tanks по показателю максимального урона за минуту боя. Чем короче встреча с этими боевыми машинами лицом к лицу, тем больше шансов выжить.

Место Название Класс Уровень Орудие DPM
1 Tortoise пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3380,28
2 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 3342,86
3 ИСУ-122С пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
4 СУ-152 пт-сау 7 122 mm D-25S mod. 1944 3162,16
5 T57 Heavy тт 10 120 mm Gun T179 3096,77
6 Объект 263 пт-сау 10 130 mm S-70A 3084,11
7 Conway пт-сау 9 120 mm AT Gun L1A1 3076,92
8 T18 пт-сау 2 Browning MG caliber .50 HB, M2 3021,46

По максимальной скорости

Самые быстрые танки представлены в таблицу по показателю максимальной скорости передвижения. Набирают заданную скорость танки за разное время. Здесь мы сравнили танки по скорости перемещения на карте в Мире танков.

Также по максимальной скорости двум последним местам из таблицы не уступают легкие танки T-50-2, A-20 и T2 Light.

По пробитию брони

Против танков из этой таблицы не выстит ни один противник. В ней находятся боевые машины, способные пробить самую толстую лобовую броню с высокой долей вероятности. Защищаться от выстрелов такой техники лучше за препятствиями.

Место Название Класс Уровень Орудие Пробитие, мм Разовый урон, хп
1 FV215b 183 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
2 FV4005 пт-сау 10 183 mm L4 310 1150
3 Strv 103B пт-сау 10 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
4 Strv 103-0 пт-сау 9 10,5 cm kan strv 103 L/62 308 390
5 Объект 268 пт-сау 10 152 mm M-64 303 750
6 Объект 268 5 пт-сау 10 152 mm M-53 303 750
7 Jg.Pz. E 100 пт-сау 10 17 cm Pak 299 1050
8 T110E3 пт-сау 10 155 mm AT Gun T7E2 295 750

По запасу прочности

Эти танки не имеют себе равных по количеству хитпоинтов. Зачастую, чтобы уничтожить любой из танков из таблицы прочности понадобится боекомплект не одного танка!

Место Название Класс Уровень Хитпоинты Вес, кг
1 Maus тт 10 3200 188680
2 Type 5 Heavy тт 10 2900 149700
3 E 100 тт 10 2700 129390
4 FV215b тт 10 2500 69700
5 ИС-4 тт 10 2500 59724
6 Pz.Kpfw. VII тт 10 2500 119730
7 VK 72.01 K тт 10 2500 119700
8 113 тт 10 2300 44700

Также 2300 хп в World of Tanks имеют следующие танки: 113 BO и Mauschen.

По скорости полета снаряда

Здесь лидеры среди танков WoT по характеристике максимальной начальной скорости выпущенного снаряда. Против этих танков не удастся проскочть между зданиями на большом расстоянии. Попадание снарядов из таких танков отличается высиким шансом пробития брони.

Место Название Класс Уровень Скорость, м/с
1 (R) T-62A ст 10 1535
2 Объект 140 ст 10 1535
3 Объект 430 ст 10 1535
4 Объект 907 ст 10 1535
5 T-22 med. ст 10 1535
6 Т-62А ст 10 1535
7 AMX 30 B ст 10 1535
8 AMX 30 ст 9 1525

Также показатель начальной скорости снаряда равный 1525 метров/с имеет танк AMX Cda 105.

По соотношению мощности двигателя к весу

В данной таблице представлены характеристики танков , которые способы быстрее других набирать максимальную скорость. Мощность двигателя у них зачастую превышает необходимую. На таких танках хорошо вести разведку или перемещаться среди множества противников. Выстрелы на упреждение по танкам из таблицы ниже имеют мало шансов на успех. Лучше всего поражать эти боевые машины выстрелом в лоб или в момент, когда танк стоит на месте.

По толщине брони корпуса

Венчает сравнительные таблицы характеристик список самых защищенных танков в World of Tanks. Тут нет танков пробить которые можно легко. Вся техника защищена и имеет невероятную лобовую броню, пробить которую способны единицы среди всех боевых машин из мира танков. Сражаться с ними в лоб - самая бесперспективная идея. Эта техника создана для танкования в первых рядах на большом расстоянии, а также для ведения позиционных боев.

Место Название Класс Уровень Лоб, мм Борт, мм Корма, мм
1 T95 пт-сау 9 305 152 50
2 Type 5 Heavy тт 10 270 160 150
3 T110E3 пт-сау 10 305 76 38
4 Type 4 Heavy тт 9 250 140 150
5 Pz.Kpfw. VII тт 10 240 160 120
6 VK 72.01 K тт 10 240 160 120
7 Tortoise пт-сау 9 228 152 101
8 AT 15 пт-сау 8 228 152 101
просмотров