Вов вар пвп 5.4 8. Армс вар гайд в пандарии. Макросы на смену оружия

Вов вар пвп 5.4 8. Армс вар гайд в пандарии. Макросы на смену оружия

Так же советую посмотреть другие гайды по вару:

Пве гайд по армс вару(оружие) 5.4.8

Пве гайд по фури(неиставство) вару 5.4.8

Гайд по Воину Защитнику (прото вару) 5.4.8 Пве

1. Таланты

2. Символы

3. Приоритет характеристик

4. Ротация

5. Камни/Инчат

6. Макросы

1. Таланты:

Рассмотрим подробнее каждый тир, который я предпочёл взять:

Удвоенное время - наиболее выгодное и мобильное решения среди этих талантов.

Второе дыхание - как было в 5.2 и как в 5.4 так же наиболее выгодное и лучшее решение для вара. Т.к. невероятный отхил при 35% хп, невероятная выживаемость для вара. Обязательный талант для похода на арену.

Пронзительный вой - мобильный талант, т.к. он выводит противника из строя и не только одного, а несколько, к тому же любого, не специализируется на каком то определенном классе. Самый выгодный талант из этой тройки.

Вихрь клинков - Данный талант был не плохо апнут в 5.4, кд 1 минуту и дамаг увеличили, стоит задуматься о том что кд 1 минуту и легко заставить засейфиться противников, а это значить поставить свои сейфы на кд, к тому же не плохой дамаг, берём если входим на бг, или играем в команде с классом который умеет станить, контролить.

Ударная волна - Так же актуально как и раньше, немного стала не такой вкусной как раньше, но всё же даёт Оглушение противнику и к тому же уменьшает кд если бьёт по 3 противникам, что не мало важно играет роль при том что кд у него и так 40 сек.

Рев дракона - Вроде бы не очень любимый талант варов и вообще берут его в пве намного чаще, но стоит заметить что этот талант постоянно бьёт критом, т.е. крит 100%, если следить за проками и тринями и нашими пассивными талантами то можно нанести приличный урон.

Опять же таланты, которые нужно брать по разные виды игры:

Массовое отражение заклинания - Стоит брать если вы идёте с хилом в арене или же в тиме где в основном тряпки или же грубо говоря нет лат. Его способность очень видна, когда вы её используете, что очень ухудшает его качество и его легко предугадать.

Охрана - был лучшим талантов в начале пандарии, в основном он нужен что бы сбросить контроль и т.к. так же ещё актуален в аренах 2х2 т.к. порой попадают изащрёные тимы с "Адским" контролем.

Бдительность - для арены 2х2 или чисто сейфить хила, кд 2 минуты, что не очень то радует, но при правильном обращении талантом, можно пережить бурст, спасти хила и втащить)

Аватара - в начале пандарии был самый лучший и вне конкуренции талант, т.к. имел на всё время использование имунитет ко всем контролям. В реалиях 5.4 стал не таким и громким, т.к. теперь можно только один раз выйти из контроля и всё, пропала та изюминка)

Кровавая баня - Это дота, замедление цели и не плохой дамаг, не большой кд.

Таланты мобильны и менять их нужно по разные тимы и игры.

2. Символы

Символ смертельного удара — +10% эффективности исцеления в Вас на 10 сек.

Символ приказания молчать - Героический удар и зуботычина накладывают на цель немоту на 3 секунды
Малые символы не играют большой роли.

Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска.

Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв.

Символ замедляющих ударов - лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны.

Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели.

3. Приоритет характеристик

Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.4 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.). Но так же можно же всё же собрать некоторую часть фул капа: это будет 74%-75%
Вставляем мето-камень на рес, чарку на грудь - устойчивость, + в 5.4 теперь есть бонус на 2600 устойчивости, если вы одеваете 2 PvP-тринькета. Средний показатель - 74-75% в фул pvp-эквипе.

Меткость . Кап меткости для воина в Пандарии - 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам.

Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 - 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен - это зависит от вашего стиля игры.

Софт кап — 3% против кастеров (у них нет ни агилы, ни силы для парирование/уклонения)
Хард кап — процент, равны проценту пассивного парирования у силовика или уклону у ловкача (а это 20-25%), точной цифры, безусловно, нет, но как термин и как факт хард кап существует.
Т.е. 3% обязательно, 7.5% хардкап против ловкачей, силовиков, но опять же лишь термин и точной цифры нет, поэтому берём 3% и не паримся.

Сила или PvP сила. Сила - повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки. PvP сила увеличивает урон и режет рес. Но приоритет отдавать PvP силе тоже нет смысла, таким образом, мы собираем силу, камни ставим на PvP силу - т.к. большенство гнёзд соответствуют камню. Т.е. когда оденете соответствующую экипировку, характеристики будут соответствующими.

Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

Искусность . Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар.

Скорость. Повышает скорость атаки.
4. Ротация

Некоторая ротация, которая лишь объясняет последовательность действия, но как показала практика, в бою всегда всё не предсказуемо, поэтому ротация всегда будет меняется, в зависимости от того как поведёт себя противник или вы.

Удар колосса — используем по откату и проку.

Смертельный удар — используем по откату.

Превосходство — используем по откату. Если доступен прок 56638 и Смертельный удар доступен, то Превосходство имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков 56638.

Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и Превосходство не доступны.

Удар героя — используется только под 85730 вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок 56638, в противном случае используем Превосходство чтобы получить пять стаков 56638 и только тогда разряжаем Удар героя.

56638 — разряжаем прок только под пять стаков или за 2-3 секунды до того как он спадет.

Рев дракона — используем по откату.

5. Камни/Инчат

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз

Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс

Синее гнездо Светозарный самородный нефрит / Прожигающий самородный нефрит

Желтое гнездо Гладкий солнцесвет

Инчат:

Плечи Великое начертание клыка тигра

Спина +180 к крит. удару

Грудь +80 ко всем характеристикам / +200 устойчивости

Запястья +180 к силе

Кисти рук +170 к силе

Пояс Поясная пряжка из живой стали

Ноги Накладки из гневокожи

Ступни +140 искусности

Оружие Танцующая сталь
6. Макросы

Макросы я использовал из инета, т.е. набрал в поисковике и в первом попашемся взял для себя, следовательно ничего своего не использую, ну это пока что, т.к. пока ничего не придумалось:

Хочу отметить не плохие макросы, были найдены в сети:

Макрос на Охрану или Вмешательство:
Код:
/showtooltip Охрана
/закл Охрана

Макрос на Вмешательство в баннер
Код:
#showtooltip Издевательское знамя
/target Издевательское знамя
/cast Охрана
/targetlasttarget
/cast Издевательское знамя

Макросы на смену оружия
Код:
#showtooltip Боевая стойка
/stopcast
/cast Боевая стойка
/equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора

Макрос на отражение заклинания

Код:
#showtooltip Отражение заклинания
/equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора
/equipslot 17 Осадный щит злонравного гладиатора
/cast !Отражение заклинания

Макрос на Глухую оборону
Код:
#showtooltip Глухая оборона/закл Оборонительная стойка
/закл Глухая оборона

Макрос на ХП

Код:

#showtooltip Ободряющий клич
/закл Командирский крик
/закл Ободряющий клич

Макрос на "Рублёвые фулы" Только тринкет и Кровавая баня
Код:
#showtooltip Кровавая баня

/закл Кровавая баня

Макрос "На все деньги" Все бурсты в одном макросе
Код:
#showtooltip Безрассудство
/закл Безрассудство
/закл Кровавая баня (либо Аватара)
/закл Знамя с черепом
/use Жетон победы бездушного гладиатора
/use Зелье силы могу (не действует на аренах и РБГ)

Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад".

Макрос на отмену различных аур
Вместо Кровожадности, вы можете использовать любую другу абилку.
Код:
#showtooltip Кровожадность
/закл Кровожадность
/cancelaura Длань защиты
/cancelaura Вихрь клинков

Макросы по фокусу
Код:
#showtooltip Рывок
/cast Рывок; Рывок

Код:
#showtooltip Устрашающий крик
/cast Устрашающий крик; Устрашающий крик

Код:
#showtooltip Зуботычина
/cast Зуботычина; Зуботычина

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, капы, ротацию и многое другое.

Таланты / Билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.


Тир 1

3 варианта улучшения Рывка.

Выбор таланта в этом тире должен основываться на механике предстоящего боя.

Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду.

Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд.

Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.

Тир 2

Выбор таланта для самолечения.

Безудержное восстановление становится полезнее с улучшением экипировки (аптайм исступления возрастает). Талант лечит столько же здоровья, сколько и Верная победа, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна.

Верная победа также будет хорошим выбором, поскольку может быть использована в нужный момент без больших затрат ресурсов. Кроме того, ее можно рассматривать в качестве небольшого повышения дпс, так как армс вары иногда имеют свободные гкд.

Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.

Тир 3

Завершающая ротация (<20% здоровья цели)

Когда у цели остается менее 20% здоровья, ротация дд армс вара значительно меняется. Идея заключается в накоплении ярости, пока эффект от Удара колосса не активен, и сливе этой ярости на Казнь после применения дебаффа.

Пока дебафф от Удара колосса не активен:

  1. Бейте Смертельным ударом по кд.
  2. Используйте Казнь для сливания лишней ярости, если ее слишком много.
  3. Применяйте Превосходство (в течение 10 сек. после Казни первое Превосходство не затратит ярости).
  4. Используйте Рев дракона
  5. Бейте Верной победой .
  6. Используйте Командирский крик или Боевой крик .

Когда дебафф от Удара колосса активен:

Пока наложенный дебафф активен, спамьте столь много Казней , сколько сможете. Если ярость на Казнь не хватает, используйте Рев дракона и Удар громовержца (если вы взяли эти таланты).

Несколько целей

При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны .

При сражении с 3 противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
  2. Поддерживайте Размашистые удары .
  3. Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар .

При сражении с 4 и более противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
  2. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  3. Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.

Совершенствование игры

Удар колосса

Удар колосса , в основном, должен быть использован для дебаффа, который он вешает на цель: в течение 6 секунд после удара все атаки дд вара наносят больше урона.

Помните, что пассивная способность Внезапная смерть при автоматических атаках с вероятностью 10% может завершить кд Удара колосса. В этом случае сразу же используйте Удар колосса, чтобы не упустить следующий прок Внезапной смерти. Однако, постарайтесь применить удар после того, как истечет время предыдущего 6-секундного дебаффа.

Же обеспечивает повышенную регенерацию ярости от полученного урона. Способности не ограничены стойками.

  • Ярость берсерка повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд.
  • Мощный удар теперь произносится мгновенно.
  • То, как Превосходство срабатывало, - в прошлом. Превосходство становится доступным для использования в течение 10 секунд после того, как цель совершила уклонение от атаки и после использования воином Смертельного удара и когда Вкус крови активируется. Если вкус крови прокает, Вы также получаете 30%-процентное увеличение урона от следующего Мощного удара. Эффект способен суммироваться до 10 раз (повышение урона на 300%!).
  • Глубокие раны автоматически применяются при использовании Смертельного удара или Удара грома.
  • Удар грома вешает глубокие раны всем пораженным целям.
  • Размашистые удары имеют 10-секундный кулдаун (и по-прежнему 10с-секундную продолжительность).
  • Смертельный удар генерирует ярость вместо ее потребления.
  • Удар колосса и Превосходство больше не требуют ярость.
  • Смертельное спокойствие уменьшает стоимость 3 следующих ударов героя Рассекающего удара или на 10.
  • езрассудство больше не увеличивает получаемый урон.
  • Удаленные способности

    Ротация
    Отмечу, что ротация армс вара не подверглась колоссальным изменениям. Только новые способности и умения, имеющие длинный кулдаун, оказали небольшое влияние на геймплей. Предложенная ротация может использоваться в другом порядке:

    Максимизирование использования Мощного удара , когда есть стаки Вкуса крови , положительно скажется на Вашем ДПС. Пока дебаф активен от Вкуса крови, а Превосходство не активировалось, спамьте Мощным ударом, чтобы не потерять баф. С отличной реакцией и натренированной ловкостью, Вы можете применить смертельный удар сразу же после использования превосходства. Вхождение в энрэйдж теперь повышает наносимый физический урон на 10% в течение 6 секунд. Крайне важно применить Ярость берсерка в этот момент.

    Кулдауны



    Таланты
    15 уровень
    Все они влияют на Рывок :

    ПвЕ-шникам придется возиться с ситуативностью, а вот ПвП-игрокам, безусловно, необходим Вестник войны .

    30 уровень

    Второе дыхание
    - выбор ПвП-воина. А вот Верная победа - выбор по умолчанию - как говорят западные эксперты. Для ПвЕ-рейдинга, разумеется. Безудержное восстановление - неплохое умение, применяемое в ситуациях, где необходимо большое исцеление.

    45 уровень
    Все таланты бесполезны для ПвЕ. ПвП-игрокам я бы рекомендовал Разрушительный крик .

    60 уровень
    В ДПС-аспекте победу, разумеется, получает Драконья ярость. Ударная волна очень полезна, особенно в ситуациях, где необходим кратковременный контроль пака мобов в героиках.

    Если Вам необходим активный ДПС с невосприимчивостью к замедлениям и оглушением, Ваш выбор - Вихрь клинков .

    75 уровень
    Массовое отражение заклинаний
    - имеет противоречивое значение в ПвЕ-рейдинге. Охрана - замечательное умение, уместное в случаях, когда рейду не хватает снижающих получаемый урон кулдаунов.

    Бдительность - не менее полезная способность, выполняющая похожую роль, хотя получаемый урон, в общем-то, не понижается. Суть в том, что 30% урона получаемого урона союзником перейдет к Вам. Имеет кулдаун в 2 минуты, что больше, чем у Защиты.

    90 уровень
    Аватара
    увеличивает урон на 20%, а регенерацию ярости - 30%. Иммунитет к замедляющим эффектам. В ДПС-аспекте этот талант лидирует.

    Кровавая баня весьма сомнительный талант, способный применить к цели кровотечение на 12 секунд.

    Удар громовержца - одиночное оглушение, наносящее немного урона и имеющее время восстановления в 30 секунд. А если цель имеет иммунитет к оглушениям, умение наносит высокий урон (на боссах).

      #showtooltip Вихрь клинков
      /cast
      Вихрь клинков
      /cancelaura Вихрь клинков

    Защитная стойка + «одноручка»
    Макрос одевает одноручное оружие и щит в левую руку, заходит в защитную стойку. Макрос обычно используется для отражения заклинаний.

      #showtooltip Оборонительная стойка
      /equip Ваше одноручное оружие
      /equip Ваш щит
      /use Оборонительная стойка

    Чтобы вновь одеть двуручное оружие и перейти в нужную стойку, используйте следующий макрос:

      #showtooltip необходимая стойка
      /cast Необходимая стойка
      /equipslot 16 Ваша двуручка
    просмотров